Маркетинговые исследования 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академич…
페이지 정보
본문
Представляем для скачивания и чтения книгу Маркетинговые исследования 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата от известного автора Светлана Геннадьевна Божук.
Произведение 2016-го года.
Скачать книгу »
Читать онлайн »
В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации по разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала. Содержащиеся в учебнике схемы, рисунки, таблицы, которые помогут студентам легче усвоить и запомнить теоретический материал.
Скачать книгу »
Читать онлайн »
If you have any queries concerning where and how to use Wmlogs, you can make contact with us at our web-page.
Произведение 2016-го года.
Скачать книгу »
Читать онлайн »
В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации по разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала. Содержащиеся в учебнике схемы, рисунки, таблицы, которые помогут студентам легче усвоить и запомнить теоретический материал.
Скачать книгу »
Читать онлайн »
If you have any queries concerning where and how to use Wmlogs, you can make contact with us at our web-page.
- 이전글5 Must-Know Practices For Amazing Filipino Ladyboy Firm Near Me In 2023 23.11.14
- 다음글What Liverpool's Summer Transfer Business Tells Us About Jurgen Klopp's Tactical Plans For Subsequent Season 23.11.14
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.